vtral писал(а):
Имеет место быть разница напряжений порядка 0,2 Вольт между ганератором и батареей. Где-то есть переходное сопротивление. Пока не нашел. Проводка замерзшая вся, не стал шевелить слишком. Пока поработает с поддержанием напряжения на генераторе, а потом видно будет. Возможно проложу еще один силовой плюс между батареей и генератором.
Дошли руки до решения этого вопроса.
Напряжение падало на силовом проводе от генератора до блока предохранителей. Именно на самом проводе, хотя сечение у него два по 8 мм2... Заделка концов штатная, японская. Контакты все в идеале, зря грешил.
Причину гуляния холостых выяснил и устранил. Причина была именно в этом падении напряжения под нагрузкой. Фокус был в силовой схеме авто. Если нарисовать силовую схему, то сначала был генератор, потом батарея, потом уже все нагрузки. Соответственно при регулировании в точке подключения батареи, это самое падение создавало нестабильность режима.
Изменил силовую схему, поменял местами точки включения батареи и генератора. Теперь точка регулирования - батарея, а силовые токи нагрузки от генератора уходят сразу в нагрузку, не создавая падения напряжения в проводе от генератора до батареи. Режим стабилизировался моментально. Напряжение на батарее стоит как вкопанное при любой нагрузке на генератор, точность до сотой доли вольта.
Теперь при одномоментном включении всех шести фар на холостом ходу, кратковременно и однократно проседают обороты двигателя, буквально на долю секунды, тут же восстанавливаются, а напряжение почти не шелохнулось, может на пару сотых просело, осциллографом не проверял пока...
Нужно сделать оговорку, что все фары включаются достаточно мягко, с помощью описанного в соседней ветке ограничителя мощности фар... Стартовый ток на лампу не измерял, но вряд ли он превышает 10-15 Ампер на каждую лампу.
Пока так оставлю. Уже вполне можно эксплуатировать.